Сервис «Жизненная ситуация» призван помочь людям проще и быстрей оформить все документы, а вместо визитов в ведомства сосредоточиться на решении более важных вопросов.
Сервис «Жизненная ситуация» для облегчения процесса переезда из одного региона России в другой запущен на портале Госуслуги. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на ТАСС. Сервис позволяет подать заявление о регистрации по месту жительства, переоформить полис ОМС, прикрепиться к поликлинике, записать детей в школу и детский сад, а также переоформить пенсии и социальные выплаты и встать на учет в военкомате. Там же представлена информация о том, как обеспечить комфортный переезд людям с инвалидностью, подобрать транспортную компанию и перевезти домашних животных. Кроме того, сервис поможет найти работу после переезда в другой регион.
На данный момент действуют 16 федеральных «Жизненных ситуаций». В их числе – «Многодетная семья», «Участие в спортивных соревнованиях», «Выезд на охоту и рыбалку», «Попадание в чрезвычайную ситуацию», «Организация логистики грузов», «Открытие частной школы», «Открытие аптеки», «Открытие туристического объекта». За время их существования сервисами «Жизненные ситуации» воспользовались около 1,5 млн человек. До конца 2024 года планируется запуск 34 «Жизненных ситуаций» федерального уровня, а также 85 региональных «Жизненных ситуаций».
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии