В России перестанут продавать напитки в банках объёмом 0,5 л

Мера обусловлена падением спроса на пол-литровые банки.

В России перестанут продавать напитки в банках объёмом 0,5 л
Изображение сгенерировано нейросетью

Компания «Урбан Крафт», единственный в России производитель алюминиевых банок объёмом 0,5 л, объявила о прекращении выпуска этой тары, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на телеграм-канал Mash.

Вместо этого начнётся производство банок объёмом 0,45 л, что обусловлено падением спроса на пол-литровые банки.

«Просим вас отнестись с пониманием и с 25 октября 2024 года присылать заказы на банку объёмом 0,45 л», – уведомила компания «Урбан Крафт» своих заказчиков.

В пресс-службе компании отметили, что спрос на тару объёмом 0,45 л устойчиво растёт уже на протяжении длительного времени, а крупные производители начали переходить на этот формат ещё в 2016 году.

Отраслевые СМИ сообщают, что последнюю партию банок объёмом 0,5 л выпустят в ноябре, после чего начнётся производство банок 0,45 л и меньше. Некоторые производители также начинают переходить на тару объёмом 0,43 л. Причинами этого являются маркетинговые стратегии и инфляция.

Маркетологи отмечают, что уменьшение объёма позволяет выделиться среди конкурентов и предложить более низкую цену, что покупатели часто не замечают. Производители используют приём «шрикфлянция», чтобы скрыть инфляцию, постепенно уменьшая объём продукции, что практикуется во многих странах, передаёт ИА URA.RU.

Для каких напитков используются банки 0,5 л

Алюминиевая банка объёмом 0,5 л подходит для пива, безалкогольных и энергетических напитков, витаминных вод, а также холодного кофе и чая. В неё можно разливать как газированные, так и негазированные напитки, так как такая банка выдерживает давление до шести атмосфер.

Отказ от производства алюминиевых банок такого объёма не приведёт к исчезновению пол-литровой тары на рынке, так как производители продолжат выпускать пластиковые и стеклянные бутылки. Однако со временем их количество может сократиться.

Банка становится менее выгодной

С 1 апреля этого года крупнейшие производители пива и безалкогольных напитков начали повышать цены на свою продукцию, называя это «плановыми» изменениями, связанными с инфляционными и другими объективными процессами в России.

Рост цен объясняется удорожанием бутылок на 8 %, банок на 22 % и расходов на логистику на 40 %. Кроме того, с 1 января 2024 года акциз на пиво увеличится с 25 до 26 рублей за литр.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна