Доля российских приложений в общем трафике увеличилась с 55 % до 69 %.
Интерес к почтовым сервисам за первые три квартала 2024 года значительно вырос. По сравнению с январём–сентябрём 2023 года число пользователей увеличилось на 57 %, а трафик – на 20 %, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на обезличенные данные Yota («Йота»).
Лидером остаётся Gmail («Джимэйл») от Google («Гугл»), увеличивший аудиторию на 19 %, хотя активность пользователей снизилась на 10 %. Второе место занимает Яндекс Почта с ростом аудитории на 35 % и увеличением активности на 10 %. Почта Mail («Мэйл») демонстрирует впечатляющий рост: число пользователей выросло в 4 раза, а трафик – в 2,5 раза.
Аутсайдером стал Outlook («Аутлук»), потерявший 12 % пользователей и 59 % трафика. Основной рост рынка обеспечили российские приложения, чья доля в общем трафике увеличилась с 55 % до 69 %.
Ситуация с падением популярности иностранных почтовых сервисов обусловлена грядущими ограничениями на использование зарубежной почты для регистрации на российских сайтах с 2025 года. Это также привело к тому, что российские почтовые сервисы начали предлагать услуги по переносу информации с иностранных конкурентов.
Почтовыми сервисами преимущественно пользуются люди в возрасте 26–45 лет (60 % аудитории), большинство из которых переходят на российские приложения. При этом молодёжь (14–25 лет) предпочитает Gmail, а пользователи старше 56 лет – Яндекс Почту.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии