Представители поколения Z приходят на собеседования по работе с родителями

39 % работодателей предпочитают избегать найма недавних выпускников колледжей и университетов.

Представители поколения Z приходят на собеседования по работе с родителями
фото: freepik / freepik.com

Зумеры (люди, рождённые в 1995–2012 гг. – прим. ред.) всё чаще приходят на собеседования с родителями, чтобы те помогли им устроиться на работу. Такие соискатели в целом не очень заинтересованы в трудоустройстве. Порой родители представителей Z-поколения даже сами звонят потенциальным работодателям, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на Lenta.ru.

Кроме того, у работодателей складывается предвзятое мнение о таких кандидатах. Согласно недавнему опросу, проведённому Intelligent («Интелиджент»), 39 % работодателей предпочитают избегать найма недавних выпускников колледжей и университетов.

Как отмечает карьерный консультант Галина Бобкова, представители поколения Z с самого начала своей карьеры стремятся зарабатывать на уровне руководителей отделов, при этом желая поддерживать баланс между личной жизнью и работой и избегать переработок.

«Для более старших поколений зумеры на работе – это что-то сродни инопланетянам. Они чересчур эмоциональны, требуют к себе особого отношения и не готовы усердно трудиться», – говорит Бобкова.

По её словам, для зумеров неочевидна связь между усердной учёбой и последующим успехом, так как они наблюдают, как их сверстники становятся известными блогерами и зарабатывают большие деньги, не поднимаясь по традиционной социальной лестнице.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций