Учёные обнаружили неожиданный способ отказаться от спиртного

Информация о калориях снижает желание выпить спиртное.

Учёные обнаружили неожиданный способ отказаться от спиртного
фото: freepik / freepik.com

Найден способ побудить пьющих людей уменьшить потребление спиртного. Британские учёные из Лондонского университета пришли к выводу, что этого можно добиться, указывая калорийность напитков на этикетках. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Газету.ru».

В исследованиях участвовали более 4500 жителей Англии. Специалисты обнаружили, что 54 % ​​опрошенных, определённых как «опасные пьющие», заявили, что изменили бы свой выбор, если бы увидели этикетки с указанием калорийности.

На вопрос о конкретных изменениях в поведении более четверти пьющих (27 %) ответили, что выберут менее калорийные напитки, а каждый шестой (18 %) сказал, что будет реже употреблять любой алкоголь в целом.

Более половины участников (58 %) заявили, что маркировка калорий была бы полезной, а 64 % согласились, что её следует предоставлять в магазинах и супермаркетах. 52 % считают, что калорийность следует предоставлять в пабах, барах и ресторанах.

Исследователи установили, что заядлые любители алкоголя чаще точно оценивали количество калорий в пиве, вине, сидре и крепких спиртных напитках по сравнению с теми, кто пьёт умеренно или не пьёт вообще.

«Около 9 % калорий, потребляемых мужчинами, и 5 % – женщинами поступают из алкогольных напитков. Поэтому маркировка калорийности алкоголя может внести скромный вклад в помощь людям в поддержании здорового веса», – отметили специалисты.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций