Пользователи Wildberries жалуются на сбои в работе приложения

Отмена покупок, уже находящихся в пунктах выдачи заказов, и списание средств за возврат в приложении маркетплейса стали причиной жалоб покупателей.

Пользователи Wildberries жалуются на сбои в работе приложения
фото: телеграм-канал «Контекст»

Клиенты Wildberries получают уведомления о том, что их уже доставленные в ПВЗ заказы отменены, при этом c них автоматически списываются деньги за возврат даже тех товаров, для которых такая опция предусмотрена бесплатно. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на телеграм-канал «Контекст».

В маркетплейсе заявили, что знают о возникшей проблеме и работают над её устранением, однако о причинах сбоя не сообщили.

«В ближайшее время статус заказа будет обновлён на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», – сообщила пресс-служба Wildberries.

ИА «БСТ»

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна