Отмена покупок, уже находящихся в пунктах выдачи заказов, и списание средств за возврат в приложении маркетплейса стали причиной жалоб покупателей.
Клиенты Wildberries получают уведомления о том, что их уже доставленные в ПВЗ заказы отменены, при этом c них автоматически списываются деньги за возврат даже тех товаров, для которых такая опция предусмотрена бесплатно. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на телеграм-канал «Контекст».
В маркетплейсе заявили, что знают о возникшей проблеме и работают над её устранением, однако о причинах сбоя не сообщили.
«В ближайшее время статус заказа будет обновлён на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», – сообщила пресс-служба Wildberries.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии