Женщины более склонны писать положительные отзывы и рекомендации, а мужчины – сообщать о недостатках товаров.
7 из 10 братчан, совершающих покупки в интернете, оставляют отзывы о приобретённых товарах и услугах. 56 % из них делают это, когда остаются довольны покупкой, а 18 % – если качество их не устроило, сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на опрос сервиса SuperJob («СуперДжоб»), в котором приняли участие экономически активные жители нашего города.
Женщины гораздо чаще пишут отзывы и активнее рекомендуют товары и услуги. В то время как мужчины чаще предупреждают других о неудачных покупках, основываясь на своем собственном опыте.
Граждане в возрасте 35–44 лет чаще других оставляют как положительные, так и негативные отзывы. Также занятное наблюдение – с увеличением уровня дохода респонденты признаются, что чаще готовы оставить отзыв скорее о неудачной покупке, чем об удачной.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии