Нужно ли платить за случайно повреждённый в магазине товар

Если покупатель не считает себя виноватым, администрация магазина не имеет права требовать компенсацию.

Нужно ли платить за случайно повреждённый в магазине товар
фото: freepik / freepik.com

В Роспотребнадзор Красноярского края обратилась женщина, которая случайно разбила десяток яиц в магазине и, по настоянию продавца, заплатила за испорченный товар. Но у неё возник вопрос – должна ли она была это делать? В вопросе разбирался «Город Прима».

«Пока вы не оплатили товар на кассе, все риски случайной гибели или повреждения товара лежит на его собственнике – продавце. Вы не обязаны платить за товар в том случае, если ущерб нанесён неумышленно и не по вашей вине, например, из-за неправильного размещения на полке, узких проходов или мокрого пола в магазине», – рассказали в Роспотребнадзоре.

Покупатель обязан оплатить испорченный товар, если это произошло по его вине. Например, если продукты выпали из его рук по неосторожности или были намеренно повреждены. Также оплата потребуется, если порча товара произошла из-за поведения покупателя.

Если покупатель не считает себя виноватым, администрация магазина не имеет права требовать компенсацию. Единственный способ заставить его заплатить за испорченный товар – обратиться в суд.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, распространяется ли правило о невозвратных товарах на интернет-покупки.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ24" Зимина Евгения Витальевна