Если багаж утерян и не найден или повреждён, можно требовать возмещения ущерба.
Если во время путешествия вы потеряли свои сумки и чемоданы, не паникуйте. Нужно предпринять ряд действий, сообщает «Город Прима».
В Роспотребнадзоре советуют в первую очередь написать заявление, оформленное на основании перевозочного документа, о том, что вы не получили багаж. После этого перевозчик обязан немедленно начать поиск ваших чемоданов.
Если в течение 21 дня с момента подачи заявления чемодан так и не нашли, требуйте возмещение ущерба. Для этого напишите авиакомпании письменную жалобу в двух экземплярах. Один сдайте перевозчику, а на другом попросите представителя авиакомпании поставить отметку о получении.
Если багаж нашли, авиакомпания обязана бесплатно доставить его в указанный вами аэропорт. В случае повреждения багажа обратитесь к агенту обслуживания или представителю авиакомпании, составьте жалобу, указав, что именно повреждено и какова стоимость имущества. Если ваши требования не будут удовлетворены добровольно, подайте исковое заявление в суд.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии