Почти 90 % россиян поддерживают инициативу запрета рекламных звонков

Против запрета рекламных звонков выступили представители профессий, для которых такие звонки – часть ежедневной рутины.

Почти 90 % россиян поддерживают инициативу запрета рекламных звонков
фото: drobotdean / freepik.com

Минцифры разрабатывает законопроект о запрете рекламных звонков. Ответственность за нарушение пока обсуждается. В связи с этим сервис SuperJob (СуперДжоб) провёл опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов России, сообщает ИА «БСТ».

88 % опрошенных поддержали инициативу Минцифры, так как практически ежедневно получают такие звонки. Активнее за продвижение данного запрета выступили граждане старше 45 лет (90 %).

Уровень поддержки законопроекта зависит и от доходов опрошенных. Среди тех, кто получает заработную плату меньше 50 тысяч рублей в месяц, инициативу поддержали 86 %, а среди респондентов, зарабатывающих свыше 100 тысяч рублей, – 92 %.

Против запрета рекламных звонков, в основном, менеджеры по продажам, работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2025 ООО «Братская студия телевидения»
На сайте bst.bratsk.ru размещаются в том числе материалы СМИ Информационного агентства Братская студия телевидения (БСТ)
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА БСТ Зимина Евгения Витальевна. Телефон редакции 8 (3953) 41-11-18