Рекламный баннер

Что делать, если взломан личный кабинет на Госуслугах 

Даже если у вас нет повода заходить на портал Госуслуги, периодически это необходимо делать. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что его не взломали.

Что делать, если взломан личный кабинет на Госуслугах 
фото: портал Госуслуги
Рекламный баннер

Если вы не можете войти в личный кабинет на Госуслугах, есть вероятность, что он взломан. Расскажем, что нужно делать в такой ситуации.

Восстановите доступ к учётной записи: онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ.

Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете. 

Защитите аккаунт: используйте вход с подтверждением (с помощью смс-уведомления, также лучше задать контрольный вопрос).

Определите, где использовалась учётная запись: 

1. Перейдите в Личный кабинет → Безопасность → Действия в системе.  Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе – в службу поддержки данного ресурса. 

2. Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: Личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения 

3. Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: Личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения 

4. Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени. 

Подайте заявление в полицию.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций