Рекламный баннер

Бороздить космические просторы чаще других мечтают сисадмины, программисты и инженеры

Мужчины больше женщин хотят стать космонавтами. Да и это желание, как оказалось, сильно связано с уровнем доходов.

Бороздить космические просторы чаще других мечтают сисадмины, программисты и инженеры
фото: freepik / freepik.com
Рекламный баннер

37 % россиян мечтают о путешествии в космос. Это показал опрос сервиса по поиску работы SuperJob (СуперДжоб), проведённый накануне Дня космонавтики, сообщает ИА «БСТ».

В исследовании приняли участие 3000 экономически активных человек со всех регионов России.

Интересно, что мужчины высказывают желание отправиться в космос значительно чаще, чем женщины (47 % по сравнению с 27 %). Зависимость между желанием путешествия к звёздам и уровнем дохода также оказалась заметной: 31 % опрошенных, которые мечтают о полёте в космос, зарабатывают менее 50 тыс. рублей в месяц. Среди тех, кто имеет доход более 100 тыс. рублей, процент желающих увидеть космос составил уже 41 %. Однако больше всех стать космонавтами хотят респонденты в возрасте до 24 лет (56 %).

Среди представителей распространённых профессиональных групп больше всех хотят отправиться в космос системные администраторы (51 %), программисты (49 %) и инженерно-технические работники (48 %). В этих сферах деятельности традиционно больше мужчин.

Меньше всего желающих рисковать оказалось среди представителей профессий, в которых трудится больше женщин: медицинских сестёр (17 %), главных бухгалтеров и HR-менеджеров (по 21 %).

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций