Более двух миллионов рублей перевели мошенникам за сутки четыре жителя Братска в возрасте 22–52 лет.
Число братчан, попавшихся на уловки изобретательных аферистов на «удалёнке», продолжает расти день ото дня. Так, только за минувшие сутки накоплений лишились девушка и трое мужчин. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу МУ МВД «Братское».
37-летний братчанин стал жертвой телефонного вымогательства после того, как во время застолья с приятелем уже под утро попытался дозвониться до девушек, готовых составить мужчинам приятную компанию. Объявление он нашёл в Интернете, но ответа от прекрасной незнакомки так и не дождался. Зато к вечеру ему позвонил неизвестный и заявил, что неоднократный набор номера привёл к блокировке сервера. И теперь мужчина должен заплатить 500 тысяч рублей за возобновление работы оборудования.
Для пущей достоверности ему пригрозили, что из-за его упрямства могут пострадать родственники. Напуганный братчанин занял у друга половину суммы, а недостающую часть взял в кредит. И перевёл полмиллиона на указанный злоумышленником счёт.
Позже, когда алкоголь окончательно выветрился из организма, он понял, что стал жертвой обмана и обратился в полицию с заявлением о хищении денег. Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество».
Кроме того, за помощью в полицию обратились двое брокеров-неудачников, которые поверили в обещания небывалой прибыли после инвестирования средств в ценные бумаги. 22-летняя девушка вложила в «акции» 400 тысяч рублей, а 44-летний рабочий – около 70 тысяч рублей.
1,2 млн рублей потерял 52-летний сотрудник охранного предприятия, который поверил в историю о якобы грозящей ему блокировке SIM-карты. Пытаясь продлить договор с оператором сотовой связи, он предоставил аферистам доступ к личному кабинету на портале госуслуг.
Сотрудники полиции напоминают, что все разговоры с незнакомцами о деньгах по телефону следует заканчивать сразу же, не дожидаясь, пока они начнут испытывать на вас психологические уловки. В случае возникновения сомнений нужно связаться с банком, сотовым оператором или службой техподдержки портала госуслуг, чтобы уточнить информацию.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии