Рекламный баннер

Мошенники стали чаще использовать мессенджеры и соцсети для обмана жителей Приангарья

Одной из самых популярных стала схема со взломом аккаунтов и просьбой занять деньги.

Мошенники стали чаще использовать мессенджеры и соцсети для обмана жителей Приангарья
фото: freepik / freepik.com
Рекламный баннер

Аферисты с пятницы по воскресенье минувшей недели похитили 2,5 миллиона рублей у 18 жителей Иркутской области. В 13 случаях преступники использовали популярные мессенджеры. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на ГУ МВД России по Иркутской области.

Мошенники в образе сотрудников служб безопасности банков или правоохранительных органов обманули 7 человек на сумму более 2,1 миллиона рублей. Из них 850 тысяч рублей перечислил 66-летний пенсионер из Иркутска. Злоумышленники убеждали собеседников, что их деньги кто-то похищает и уговаривали перевести все средства на «безопасный счёт».

Второй по популярности стала схема со взломом аккаунтов и просьбой одолжить деньги – зарегистрировано четыре таких случая. Так, братчанин перевел 111 тысяч после сообщения со взломанной страницы одноклассницы в соцсети. Ещё три жертвы получили послания с аккаунтов родственников или знакомых в мессенджерах, к которым получили доступ злоумышленники.

Ещё пять граждан пострадали при покупке несуществующего товара от мошенников в интернет-сервисах размещения объявлений. Жертвы пытались приобрести автозапчасти, инструменты, автобокс и продать кровать. В двух эпизодах «пустышка» предлагалась в мессенджерах.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций