РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge для производства колёс для ультрапремиальных автомобилей и электротранспорта

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, начал поставки клиентам новых алюминиевых слитков MaxiDiForge (МаксиДиФордж). Продукт специально разработан РУСАЛом для производства сверхпрочных и сверхлёгких колёсных дисков. Он идеально подходит для выпуска кастомизированных колёс для ультрапремиальных автомобилей, а также колёс для грузового и пассажирского транспорта.

РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge для производства колёс для ультрапремиальных автомобилей и электротранспорта
фото: пресс-служба РУСАЛа

Новый брендированный продукт РУСАЛа – цилиндрические слитки для объемного штампования MaxiDiForge – позволяют переработчикам алюминия получать сверхлегкую и сверхпрочную конечную продукцию и при этом снизить нагрузку на оборудование. MaxiDiForge разработал входящий в РУСАЛ Институт легких материалов и технологий (ИЛМиТ). Улучшенные технические характеристики слитка достигаются за счет оптимизированного состава сплава алюминий-магний-кремний и специальной технология гомогенизации. MaxiDiForge уже поставляется клиентам и предназначен прежде всего для производства кованых колёсных дисков.

«Слитки MaxiDiForge позволяют производить диски более низкой массы, чем кованые колёса из стандартных сплавов системы алюминий-магний-кремний: это возможно благодаря тому, что прочность MaxiDiForge на 7% превышает аналоги. Мы видим, что спрос на колёса премиального качества динамично растет, это и побудило РУСАЛ создать новый продукт. Другое важное преимущество MaxiDiForge заключается в том, что эти слитки на 10-17% снижают нагрузку на штамповый инструмент автопроизводителей, повышая скорость производства и стойкость штампов», – рассказал Директор по развитию рынка Дирекции по сбыту РУСАЛа Евгений Васильев.

Кованые колёса для легковых автомобилей являются премиальным продуктом по сравнению с массовыми литыми дисками. Кованые диски значительно легче литых: алюминий в них становится прочнее в процессе производства, что позволяет снизить массу колеса с сохранением заданной прочности. Производство методом штамповки позволяет легко менять дизайн колеса обеспечивать дизайн и конечную отделку любой сложности, – поэтому кованые колёса часто выпускаются по индивидуальным заказам клиентов, в том числе для автомобилей люксового и ультрапремиального сегментов. MaxiDiForge уже используют несколько российских производителей кованых колёс.

«Сразу после создания ИЛМиТом продукта MaxiDiForge, мы приняли активное участие в разработке конечного продукта на его основе, в большом объёме проводили промышленные испытания и затем стали первым коммерческим заказчиком MaxiDiForge. Продукт интересный: прочность выше, что позволяет нам делать колёса намного легче, закладывая при этом нужные нам и клиентам нагрузки», – рассказал предприниматель, владелец производителя кастомизированных автомобильных дисков PowerWheels (ПауэрВилс) Леонид Демин.

Также MaxiDiForge стал использоваться для производства колёс для грузового и пассажирского автотранспорта. Повышенные легкость и прочность кованых алюминиевых колес позволяет увеличивать вес груза в коммерческих грузовых перевозках, а в сегменте электротранспорта – экономить заряд батареи.

Достичь синергии металлургов и автопроизводителей и существенно ускорить вывод на рынок нового продукта помогла профессиональная работа проектной группы «Транспорт» компании РУСАЛ.

Пресс-служба РУСАЛа
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций