В 2023 году в Иркутской области стартовала программа «Транспортный каркас», благодаря которой выделили финансирование на дорожное строительство для всех районных центров и населённых пунктов, где проживает более 6 тысяч человек.
«Если раньше необходимо было подавать заявки на финансирование дорожных строительных и ремонтных работ, то сейчас денежные средства направляются на ближайшие три года, это позволило 45 муниципальным образованиям спланировать свою работу так, чтобы ежегодно вводить достаточное количество километров дорог», – рассказал в студии «Вести Иркутск» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Виктор Цишковский.
По программе «Транспортный каркас» впервые финансирование получили 11 муниципальных образований, которые ранее не получали субсидии. В общей сложности за 2023 год на дорожное строительство по программе было выделено более двух миллиардов рублей.
В 2024 году в рамках федерального нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» будет направлено 11 миллиардов рублей на ремонт региональных и местных дорог, включая около 5-и миллиардов рублей федерального финансирования.
В рамках нацпроекта будут проводиться работы по строительству и ремонту дорог в Иркутске, Братске, Усолье-Сибирском, Черемхово, Шелехове и Ангарске, а также на дорогах регионального значения. Основной объём работ будет сосредоточен на дорогах опорной сети региона, также известной как опорный транспортный каркас. В частности, работы будут проводиться на дорогах Братск – Усть-Илимск, Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово, Баяндай – Еланцы – Хужир, Усть-Кут – Уоян, а также на прилегающих к ним дорогах.
Программа «Транспортный каркас» запущена в Иркутской области по инициативе губернатора Игоря Кобзева. Она подразумевает масштабную реконструкцию ключевых автомобильных магистралей региона.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии