Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты». Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу правительства России.
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Логотип отражает ностальгические цвета розового и голубого, как на именных бирках для новорождённых. В Год семьи, по указу Президента России, особое внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям. Утверждённый Правительством план мероприятий Года семьи охватывает 89 регионов России и адресован взрослым и детям разных возрастов.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии