Искусственный интеллект «Иркутскнергосбыта» поможет передать показания счетчиков

В контакт-центре «Иркутскнергосбыта» заработал голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Теперь данные со своих счётчиков потребители могут подавать по телефону. При этом даже не нажимая во время разговора другие клавиши.

Иркутские энергетики каждый год улучшают качество обслуживания потребителей. Неотъемлемым сотрудником офиса ресурсников уже месяц является голосовой помощник, который не нуждается в обеде или отдыхе. Пара наводящих вопросов и всего за пару минут – готовые данные.

Передача показаний – один из самых популярных запросов при звонке в контакт-центр. Подтверждает это статистика. За первый месяц работы голосового помощника, его услугами воспользовались более 38 тысяч человек. На связи и операторы – звонки поступают каждые 40 секунд.

Людмила ЧЕРКАСОВА, руководитель группы по энергосетевым вопросам контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): «Голосовой помощник у нас внедрён на одном из направлений – это передача показаний. В будущем мы планируем развивать данное направление и по другим вопросам. Допустим, можно будет передать заявку по качеству электроэнергии. Наша задача – максимально быстро и просто ответить на вопросы клиента и предоставить качественный и современный сервис».

Активно жители Приангарья пользуются и онлайн-сервисами «Иркутскэнергосбыт». Например, сайтом пользуются почти 750 тысяч человек. Ещё 140 тысяч предпочитают мобильную версию. Это телеграмм-бот и группа в «Вайбре». Возможности общения и бесконтактной передачи данных расширяются, компания идёт в ногу со временем. Выделяют энергетики главное – процесс глобальной и всеступенчатой модернизации только начался. Впереди ещё много новинок.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 13.08.2023 11:46:21
    А тем временем,каждую ночь поопадает одна крышка люка вместе с установочным кольцом на теплокамере сразу за светофором лпк речпорт. Применив интерполяцию, можно предугадать пропажу четвертого люка сегодняшней ночью. Все это наблюдают работники лпк из окон троссейбусов каждое утро. Можно предположить.что их временно используют на Ленина 29 а потом вернут.
  • 15.09.2023 11:56:33
    Озеленение после замены теплотрассы стопорнулось в месте кражи люков. Каждый лпковец видит это из окон тралей. За светофором на речпорт!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна