В контакт-центре «Иркутскнергосбыта» заработал голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Теперь данные со своих счётчиков потребители могут подавать по телефону. При этом даже не нажимая во время разговора другие клавиши.
Иркутские энергетики каждый год улучшают качество обслуживания потребителей. Неотъемлемым сотрудником офиса ресурсников уже месяц является голосовой помощник, который не нуждается в обеде или отдыхе. Пара наводящих вопросов и всего за пару минут – готовые данные.
Передача показаний – один из самых популярных запросов при звонке в контакт-центр. Подтверждает это статистика. За первый месяц работы голосового помощника, его услугами воспользовались более 38 тысяч человек. На связи и операторы – звонки поступают каждые 40 секунд.
Людмила ЧЕРКАСОВА, руководитель группы по энергосетевым вопросам контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): «Голосовой помощник у нас внедрён на одном из направлений – это передача показаний. В будущем мы планируем развивать данное направление и по другим вопросам. Допустим, можно будет передать заявку по качеству электроэнергии. Наша задача – максимально быстро и просто ответить на вопросы клиента и предоставить качественный и современный сервис».
Активно жители Приангарья пользуются и онлайн-сервисами «Иркутскэнергосбыт». Например, сайтом пользуются почти 750 тысяч человек. Ещё 140 тысяч предпочитают мобильную версию. Это телеграмм-бот и группа в «Вайбре». Возможности общения и бесконтактной передачи данных расширяются, компания идёт в ногу со временем. Выделяют энергетики главное – процесс глобальной и всеступенчатой модернизации только начался. Впереди ещё много новинок.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии