Рекламный баннер

Братская студия телевидения: «Мы есть везде»

Ещё одна тысяча. Столько пользователей смотрят материалы Братской студии телевидения на платформе Дзен, вместе с теми, кто уже присоединился к нам в социальных сетях и мессенджерах.

Рекламный баннер

«Мы есть везде» – девиз с которым движется БСТ, уходя от стереотипного представления о телевидении. Осваиваются новые площадки, развиваются уже действующие.

Евгения ЗИМИНА, главный редактор Братской студии телевидения: «Есть отклик на наши эксперименты. Платформы разные, аудитория тоже и мы стараемся зайти везде по возможности по разным запросам. Братчане и не только могут читать нас везде, где удобно и не только читать, но и смотреть. Например, в телеграм-канале мы запустили трансляцию прямого эфира БСТ24».

«ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, YouTube и Rutube, TikTok, «Дзен». У каждого ресурса свои поклонники со своими запросами. «Армия» подписчиков БСТ сегодня – это более 100 тысяч человек. Но, как часто бывает, не количество предопределяет успех, а качество, выраженное в вовлечённости пользователей, которые читают материалы, оставляют комментарии, «лайки» и «классы». Группа БСТ в «Одноклассниках» с начала года уверенно держит второе место по вовлечённости аудитории среди региональных телеканалов.

Алексей ЧЕКМЕНЁВ, контент-менеджер: «В конце августа 2022 года, мы завели новую страницу в “Одноклассниках” – официальную группу Братской студии телевидения. На данный момент в ней 4 500 подписчиков. Благодаря этим людям мы смогли попасть на второе место».

Не отстаёт и самый «молодой» из онлайн-ресуров БСТ – канал в «Дзен», готовый по показателям вовлечённости ворваться в федеральные рейтинги.

Алексей ЧЕКМЕНЁВ, контент-менеджер: «Одно из самых популярных видео за всё время – это удивительная история про мальчика, который спас собаку. У нас уже свыше 140 тысяч просмотров на этой площадке».

bst24bratsk – адрес канала в Телеграме, где мы в первую очередь делимся новостями. Здесь же уникальная возможность для подписчиков – ежедневный розыгрыш денег. Это продолжение одного из самых узнаваемых проектов Братской студии телевидения.

Денис ИШПАЕВ, ведущий программы «Лёгкие деньги»: «"Лёгкие деньги" существуют с декабря 2014 года. И за этот, не побоюсь этой фразы, небольшой промежуток своей истории, мы раздали… Точнее, не так, – братчане заработали своим умом и сообразительностью 1 565 000 тысяч рублей. И помимо всего, мы же устриваем дополнительные розыгрыши. Например, телевизоры мы разыгрывали в позапрошлом, прошлом и в этом году будем. И еще одна новинка – это розыгрыш “Лёгких денег” на баланс мобильного в телеграмм-канале БСТ24».

На счётчике телеграм-розыгрышей БСТ уже больше 20 тысяч рублей, выигранных братчанами.

Денис ИШПАЕВ, ведущий программы «Лёгкие деньги»: «10 мая будет ещё один дополнительный розыгрыш. Точнее – “Марафон лёгких денег”. В течение 10 часов можно будет выиграть: 100, 200, 300 и так до 1000 рублей. В общем, вы следите за нами. С нами можно и подзаработать, и повеселиться».

Парадоксальная ситуация сложилась в ТикТоке БСТ. Несмотря на то, что уже больше года как разработчики заблокировали возможность выкладывать новые видео с территории России, наш аккаунт развивается.

Алексей ЧЕКМЕНЁВ, контент-менеджер: «Подписчики продолжают расти. У нас уже есть видео, на котором 2 миллиона просмотров. Также есть пять видео, на которых свыше миллиона. Люди продолжают смотреть старые сюжеты БСТ, продолжают их комментировать».

Количество, помноженное на качество аудитории, равно эффективность. Речь о рекламе в интернет-ресурсах БСТ.

Анна ШУБИНА, заместитель директора РА «РБР»: «Сработает ли реклама в социальных сетях определить, конечно же, можно. Когда вы выбираете – где будете рекламироваться, то в первую очередь, как и любой человек, размещающий рекламу, смотрите на количество подписчиков. Но это здесь не главное. Основное – чтобы подписчики были активными. Многие братские предприниматели в соцсетях БСТ, уже оценили положительный эффект, потому что группы у нас активные».

Нужен максимальный эффект от рекламы? Используем комплексный подход – к интернету добавляем телевидение, радио и наружную рекламу. Подробности – у менеджеров агентства РБР.

Глеб Лесовский
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций