Рекламный баннер

Школьники из Братска заняли второе и третье места на Всероссийском музыкальном конкурсе

Рекламный баннер

Воспитанники Объединённой детской школы искусств № 3 привезли два диплома с пятого Всероссийского конкурса баянистов и аккордеонистов имени Александра Крупина. Валерий Пермяков и Роман Колганов заняли 2 и 3 место в возрастной категории до 12 лет. Всего было более 120 участников.

Валерий ПЕРМЯКОВ, ученик Объединённой детской школы искусств № 3, лауреат 3 степени: «Мы ездили на конкурс в Новосибирск имени Крупина. Я занял там 3 место. Мне там понравилось».

Юлия ТЕРЛЫГА, преподаватель по классу аккордеона: «Мы очень рады, что нам удалось съездить туда. Конкуренция была сильной. География конкурса была представлена от Владивостока до Омска, включая Казахстан. У нас были серьёзные соперники. Это, например, новосибирская десятилетка – специальная музыкальная школа. То есть те дети, которые выбрали уже музыку своей профессией. И с ними соревноваться сложно».

Валерий и Роман уже больше пяти лет занимаются на аккордеоне. Юноши не раз участвовали в конкурсах, но на Всероссийском им. А. В. Крупина — впервые. Таких успехов ребята добились благодаря усердной работе и любви к инструменту.

Роман КОЛГАНОВ, ученик Объединённой детской школы искусств № 3, лауреат 2 степени: «Четыре раза играю дома в среднем темпе. Мне очень нравится играть на инструменте. Потому что там очень много регистров. Играю всё это. В левой руке кнопочки, а в правой руке там, как у фортепиано клавиши».

Мария Казимирова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций