Необходимо ввести «дни без рекламы» на ТВ в памятные даты, например, в День Победы или День защитника Отечества, с таким предложением первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву, копия обращения имеется в распоряжении РИА Новости.
Политик отмечает, что к ней неоднократно обращались представители ветеранских и патриотических общественных организаций по вопросу неэтичности и несоответствия коммерческих рекламных роликов общему посылу сетки вещания ТВ в такие памятные даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества.
По словам парламентария, подобная реклама «нарушает целостность семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории», теряется общий патриотический посыл и наносится «значительный ущерб воспитанию подрастающего поколения».
«С целью решения данной проблемы представляется возможным установить несколько ключевых дат, за которыми будет закреплен статус "дни без рекламы", когда в программе телевещания не будет демонстрироваться реклама», – отмечает Лантратова.
При этом депутат предлагает и альтернативный вариант – дни социальной рекламы, когда в те же даты в рекламе будут демонстрироваться видеоролики, направленные на «прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодежи».
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии