Рекламный баннер

В Госдуме выступили за «дни без рекламы» на ТВ

В Госдуме выступили за «дни без рекламы» на ТВ
© РИА Новости / Александр Астафьев
Рекламный баннер

Необходимо ввести «дни без рекламы» на ТВ в памятные даты, например, в День Победы или День защитника Отечества, с таким предложением первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву, копия обращения имеется в распоряжении РИА Новости.

Политик отмечает, что к ней неоднократно обращались представители ветеранских и патриотических общественных организаций по вопросу неэтичности и несоответствия коммерческих рекламных роликов общему посылу сетки вещания ТВ в такие памятные даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества.

По словам парламентария, подобная реклама «нарушает целостность семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории», теряется общий патриотический посыл и наносится «значительный ущерб воспитанию подрастающего поколения».

«С целью решения данной проблемы представляется возможным установить несколько ключевых дат, за которыми будет закреплен статус "дни без рекламы", когда в программе телевещания не будет демонстрироваться реклама», отмечает Лантратова.

При этом депутат предлагает и альтернативный вариант дни социальной рекламы, когда в те же даты в рекламе будут демонстрироваться видеоролики, направленные на «прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодежи».

РИА Новости
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций