В России растет число случаев телефонного мошенничества с якобы заблокированными учетными записями онлайн-банка. О новой схеме злоумышленников рассказали специалисты ВТБ, пишут Вести.
Жертве звонят от имени сотрудников контакт-центра, рассказывают, что онлайн-банк клиента заблокирован, а для восстановления работы сервиса необходимо сообщить пароль из СМС. На самом же деле мошенники таким образом пытаются получить доступ в учетную запись клиента, чтобы оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета. Эксперты указывают, что в таких случаях лучше всего просто положить трубку, а для уточнения информации связаться с банком самостоятельно.
Ранее сообщалось о мошеннической схеме, связанной с якобы совершенной госизменой. Злоумышленники представляются сотрудниками полиции или ФСБ и пытаются убедить клиентов в том, что сотрудник банка украл их персональные данные и от их лица спонсировал ВСУ, за что пострадавшим грозит уголовное дело об измене Родине.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии