Рекламный баннер

Школа реальных дел: С автомобиля на велосипед?

30 января на площадке Группы «Илим» в Братске побывали девятиклассники гимназии №1.

Школа реальных дел: С автомобиля на велосипед?
фото Елены Волковой
Рекламный баннер

Поводом стал проект, над которым ребята работают в рамках «Школы реальных дел»: конкурса проектов и прикладных исследований учащихся общеобразовательных школ на основе реальных заданий от предприятий-работодателей. Из трех кейсов от «Илима» гимназисты выбрали строительство на территории промплощадки велопарковки. Проект направлен на популяризацию велосипедного транспорта среди сотрудников, пропаганду здорового образа жизни, максимальный отказ от автомобилей в теплое время года. 

Но нужно понимать саму целесообразность устройства велопарковки, — а для этого ответить на множество вопросов. За этим девятиклассники Даниил Криницин, Мирон Аксарин и Алексей Мидиванов вместе с педагогом Ларисой Тивилик приехали на комбинат. Здесь, в отделе по найму и адаптации регионального кадрового центра ребята встретились с руководителем отдела Натальей Тарасовой и руководителем отдела по дорожной безопасности филиала в Братском районе Денисом Егоровым.

– Велопарковка – одна из составляющих транспортной структуры. Ответственный работодатель должен помочь людям, создать условия хранения велотранспорта и логистику: соответствующие подходы к парковке, велосипедные или велопешеходные дорожки, – пояснил проектантам Денис Егоров. – Шагов к проектированию много, нужно проанализировать подъездные пути, транспортную нагрузку, наличие опасных участков, пересечение с проезжей частью, пассажиропоток, пешеходный поток. То есть сама велопарковка – конечный результат. К нему еще нужно прийти.

– Мы видим велосипедистов, летом их особенно много. Они ездят по городу, по пригородным дорогам, в том числе к лесопромышленному комплексу, – поделился Алексей Мидиванов. – Мы решили, что можем поспособствовать, если подготовим проект велопарковки. И кое-что уже сделали.

По ходу встречи юные гости услышали часть ответов, получили компетентные рекомендации. Первоочередная — провести социологический опрос, который призван максимально удовлетворить ребят в информации и помочь в расчетах.

Марина Малгина
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций