• Войти через соцсети

Требуется слесарь по ремонту автомобилей, г. Вихоревка (служебный транспорт). Тел. 8-908-669-21-28.

Телеграм-бот теперь консультирует клиентов «Иркутскэнергосбыта»

Передать показания счётчиков, оплатить коммунальные услуги и уточнить справочную информацию теперь можно в Телеграме. «Иркутскэнергосбыт» запустил ещё одного персонального помощника.

«Иркутскэнергосбыт» расширяет цифровые услуги. Теперь кроме чат-бота в Вайбере клиенты, в том числе и жители Братска, могут воспользоваться личным помощником и в Телеграме. Решать коммунальные вопросы и при этом не отвлекаться от общения с близкими – просто. Достаточно запустить бота в мессенджере и следовать его подсказкам. Пользоваться новым сервисом могут все желающие, кто уже зарегистрирован в личном кабинете или его мобильной версии.

Екатерина ГУСЕВА, специалист Братского отделения «Иркутскэнергосбыт»: «Значительную часть вопросов, связанных с электро- и теплоснабжением, можно решить в приложении “Иркутскэнергосбыта”. Это приложение подходит как физическим, так и юридическим лицам. В данном сервисе можно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать информацию по каждому из них».

В том же приложении можно передавать показания приборов учёта, оплачивать коммунальные услуги и отслеживать платежи. Помимо этого «Иркутскэнергосбыт» предоставляет услугу электронных квитанций. На онлайн-вариант счёта перешли уже почти полмиллиона пользователей. Благодаря такому формату жители Приангарья ежемесячно сохраняют 41 дерево – столько потребовалось бы на изготовление бумаги для печати платежных документов.

Светлана Корнева
Светлана Корнева
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Комментарии (0)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения