Рекламный баннер

Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж

Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж
David Goldman / AP
Рекламный баннер

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме направили на отзыв правительства РФ законопроект, обязывающий продавцов указывать информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки. Документ предоставлен ТАСС пресс-службой ЛДПР.

Согласно пояснительной записке, инициатива разработана "в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой". Так, законопроектом предлагается обязать "хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки". 

"Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике", — отмечается в пояснительных материалах.

Как пояснил замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов, недобросовестные продавцы часто злоупотребляют сложившейся правовой неопределенностью по этому вопросу. 

"Они сначала цену увеличивают, а потом пишут, что цена якобы со скидкой", — пояснил парламентарий.

По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта "позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей", поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.

 

ТАСС
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций