ФАС разъяснила, как подать жалобу из-за роста цен или тарифов

ФАС разъяснила, как подать жалобу из-за роста цен или тарифов
РИА Новости/Михаил Фомичев

Граждане России могут подать жалобу на завышение цен или тарифов. Подробную инструкцию представила в своем Telegram-канале Федеральная антимонопольная служба, сообщает Российская Газета.

Всего существует пять способов подать жалобу в ФАС:

- лично через канцелярию ведомства;

- по электронной почте delo@fas.gov.ru (в этом случае в течение трех рабочих дней отправителю придет уведомление с входящим регистрационным номером обращения);

- на сайте ФАС России;

- Почтой России;

- через портал госуслуг.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.

Коме того, с марта во всех российских регионах работают "горячие линии" по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна