Граждане России могут подать жалобу на завышение цен или тарифов. Подробную инструкцию представила в своем Telegram-канале Федеральная антимонопольная служба, сообщает Российская Газета.
Всего существует пять способов подать жалобу в ФАС:
- лично через канцелярию ведомства;
- по электронной почте delo@fas.gov.ru (в этом случае в течение трех рабочих дней отправителю придет уведомление с входящим регистрационным номером обращения);
- на сайте ФАС России;
- Почтой России;
- через портал госуслуг.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.
Коме того, с марта во всех российских регионах работают "горячие линии" по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии