Рекламный баннер

Братчан приглашают на «Географический диктант»

Пресс-служба РГО
Рекламный баннер

Братчане смогут проверить знания о странах и мире. 30 октября город примет участие в Международной просветительской акции «Географический диктант». Его проводит Русское географическое общество. Сразу на трёх площадках все желающие ответят на 40 вопросов, которые будут разбиты на два блока: первый – базовый, на основе школьной программы, и второй – вопросы на логику и эрудицию. Время выполнения задания – 45 минут. Пытливые умы будут ждать в библиотеке имени Черемных на улице Рябикова, 12; в модельной библиотеке имени Черных на Депутатской, 23 и на улице Возрождения, 30а в библиотеке «Добрый дом».

Оксана КРАПОТИНА, главный методист Централизованной библиотечной системы Братска: «Вопросы по сложности разные. Участникам будет даваться или 20 секунд на обдумывание или две 2 минуты – в зависимости от сложности вопроса. Но это не значит, что если человек не успел, он не сможет доработать ответы. Каждый участник получит в распечатанном ответе бланк с вопросами. Организаторы “Географического диктанта” продумали вопросы так, чтобы не просто проверить знания людей, а чтобы вопросы были интересными и можно было вспомнить и другие межпредметные связи».

Правильные ответы опубликуют на сайте акции 21 ноября, а индивидуальные результаты – 30 ноября. «Географический диктант» проходит с 2015 года В 2017-м он приобрёл международный статус. Узнать все подробности можно по телефонам: 42-22-37, 46-99-40, 34-52-55.

Денис Медовщиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций