Войти через соцсети

Требуются электрик и слесарь-механик (опыт). Тел. 8-902-579-77-12.

"Ростелеком" в октябре закроет все офисы продаж

Essffes/Shutterstock

"Ростелеком" закроет в октябре текущего года последние офисы продаж в РФ, переведя весь клиентский сервис в дистанционный формат. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе оператора в четверг.

"Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны", — рассказали в пресс-службе.

Как пояснили в "Ростелекоме", цифровые каналы обслуживания компании предпочитают почти 100% клиентов, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. 

"При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования - все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате", — добавили в пресс-службе.

"В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость, и дает возможность пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных", — заключили в "Ростелекоме".

Ранее Forbes сообщил о том, что "Ростелеком" закроет дочернюю компанию "Ростелеком-розничные системы", которая развивала собственную сеть салонов связи оператора, и сократит несколько десятков ее сотрудников с выплатой выходного пособия. 

Ещё больше интересного в нашем Telegram-канале

Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
     

Поделиться статьей

Комментарии (1)

  • 07.10.2022 17:28:57
    Со своими "новыми" технологиями, компания "Ростелеком" теряет на качестве связи и обслуживании! Так например, при подаче заявки через "горячую" линию, операторы вбивают не весть что! Есть личный опыт общения с таковыми. Далее - теряется качество связи на много уступающие аналоговой связи. Попробуйте проверить сами! Подключите 2 факсимильных аппарата в двух точках на разных номерах. И потом попробуйте передать факсимильное сообщение. Больше чем уверен - просто не получится! Нет того качества, которое давал аналог! И имея предоставляемые услуги в городе закрывать офися обслуживания клиентов, лично я считаю не правильным! Спорные вопросы по оплатам не приносят результата в тот же день, а рассматриваются в течении от 10ти до 30ти РАБОЧИХ дней! Думаю компания скоро начнёт терять своих клиентов. Потому как рейтинг отзыва о ней далеко не на высшем уровне!

Еще по теме

  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения