Рекламный баннер

ФАС и ЦБ посоветовали банкам рассказать всю правду о кешбэках

ФАС и ЦБ посоветовали банкам рассказать всю правду о кешбэках
Global Look Press
Рекламный баннер

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Банк России предложили кредитным организациям раскрывать полные сведения о начислении кешбэка, пишут Вести.

ФАС и ЦБ подготовили совместное письмо для кредитных организаций, в котором предлагают кредиторам раскрывать полные сведения по бонусным программам.

"Речь идет о возможности получения кешбэка, то есть возврата части стоимости покупки денежными средствами или бонусами при выполнении клиентом определенных условий", – сообщает ФАС.

Кредитные организации при продвижении своих продуктов обращают внимание клиентов на свойства, вызывающие повышенный интерес к продукту, но при этом не информируют потребителей о наличии дополнительных условий или ограничений, влияющих на размер кешбэка.

Банки зачастую не предоставляют клиентам возможности ознакомиться с документами, закрепляющими указанные условия. Так, клиенты не знают, что максимальный размер кешбэка начисляют за определенный период или максимальную и минимальную суммы покупки. ФАС и ЦБ советуют кредиторам предоставить клиентам беспрепятственный доступ к документам, содержащим полные условия и правила обслуживания банковских карт с возможностью получения кешбэка.

ФАС также напоминает, что совершение действий, вводящих клиентов в заблуждение, может считаться нарушением законов о защите конкуренции и рекламе.

Ещё больше интересного в нашем Telegram-канале

Вести
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций