Рекламный баннер

В Иркутской области создадут совет по развитию лесного комплекса

Рекламный баннер

Совет по развитию лесного комплекса создадут в Иркутской области. Решение принято на совещании по выполнению приоритетных инвестиционных проектов в сфере освоения лесов. Программы по развитию технологий и внедрению новшеств лесозаготовки и лесопереработки действуют в Приангарье с 2008 года. Как отметил губернатор Игорь Кобзев, результаты значительные.

Игорь КОБЗЕВ, губернатор Иркутской области: «Механизм приоритетных инвестиционных проектов при освоении лесов действует в Иркутской области почти 15 лет. Это позволило расширить перечень выпускаемой продукции и увеличить долю высокотехнологичной продукции, поднять объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области в пять раз, создать порядка 3,5 тысячи новых рабочих мест».

В Приангарье семь компаний участвуют в приоритетных инвестпроектах. Они расположены в основном на северо-западе региона. Четыре проекта уже завершены. Совет по развитию лесного комплекса станет площадкой для привлечения экспертов, а также позволит арендаторам, лесозаготовителям, лесопереработчикам и надзорным органам действовать слаженно.

Игорь КОБЗЕВ, губернатор Иркутской области: «Наша задача остаётся неизменной – это эффективное использование лесных ресурсов, обеспечение максимальной их переработки».

Первое заседание совета по развитию лесного комплекса Иркутской области планируют провести в октябре.

Денис Медовщиков
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций