Рекламный баннер

Рынок «легковушек» вновь растет. В июле россияне покупали отечественные LADA и корейские Kia

Рынок «легковушек» вновь растет. В июле россияне покупали отечественные LADA и корейские Kia
standret / freepik.com
Рекламный баннер

По итогам июля 2022 года жители нашей страны приобрели 35 583 новых легковых автомобиля. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на результаты исследования АО «Электронный паспорт». 

Цифра, которую приводят специалисты, на 9 % выше показателя июня (32 731 шт.). Ровно половина всех купленных в июле новых машин пришлась на три марки – отечественную LADA (10 400 шт.), а также корейские Kia (4 004 шт.) и Hyundai (3 397 шт.). Далее в рейтинге располагаются сразу три китайских бренда – Chery (2 577 шт.), Geely (2 323 шт.) и Haval (2 155 шт.). В ТОП-10 марок попали еще Renault (1 780 шт.), Toyota (1 059 шт.), EXEED (1 012 шт.) и Volkswagen (873 шт.). Эксперты агентства отмечают, что с каждым месяцем ситуация на российском авторынке улучшается, но на фоне прошлогодних объемов падение, конечно, велико. Так, по отношению к показателю июля 2021-го (141 456 шт.) нынешний результат оказывается в 4 раза меньше.

«Если рассматривать нынешний год, то своего «дна» российский рынок достиг в мае, после чего с каждым месяцем его объемы росли. Вполне возможно, что в ближайшие месяцы этот тренд сохранится, но по отношению к показателям годичной давности все равно будет сохраняться существенное падение», – считает руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Автостат
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций