ДОЛГО И СЧАСТЛИВО…

ДОЛГО И СЧАСТЛИВО…

Когда мы собираемся устанавливать окна, как правило, рассчитываем на то, что они будут служить нам верой и правдой долгие годы. Порядочные компании-производители подтверждают качество своей работы гарантийным обслуживанием.

Мы часто слышим фразу «Сделано по ГОСТу». Вот и окно ПВХ, если оно сделано по межгосударственному стандарту, то производитель обязан предоставить покупателю стеклопакет, который соответствует некоторым критериям. Например: окна должны быть чистыми,  герметичными, морозостойкими, пропускать свет, не допускать оптических искажений. За нарушения ГОСТа, указанного на маркировке, производитель несёт ответственность. 



ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Срок службы окна – отдельная тема. Оконный профиль должен прослужить не менее 40 лет по тому же самому ГОСТу. Однако некоторые производители увеличивают заявленный срок службы ещё лет на 5-10. Минимальный же срок гарантийного обслуживания профиля и стеклопакета должен составлять не менее пяти лет со дня установки. На что он распространяется? Гарантия распространяется на выявленные недостатки пластикового окна в ходе его эксплуатации по назначению. Это могут быть: нарушение герметичности конструкции, неправильная работа фурнитуры, деформация оконного профиля, изменение цвета пластика, неприятный запах от окна, неудовлетворительная теплоизоляция, нарушения звукоизоляции оконной конструкции. 

Фурнитура – самый недолговечный элемент окна. Из-за постоянной подвижности эти детали изнашиваются быстрее всего. Гарантийное обслуживание осуществляется в том случае, если фурнитура вышла из строя в течение указанного в договоре срока. Еще один расходник –   резиновые уплотнители. Чаще именно дефект резинового уплотнителя приводит к нарушению герметичности окна и его плохой теплоизоляции. 

Важно! Гарантия распространяется не только на сам профиль, но и на фурнитуру и на возможные погрешности в установке. Именно поэтому срок обслуживания у разных дилеров может отличаться. В гарантийное обслуживание, как правило, включены: диагностические работы по выявлению технических неисправностей конструкции ПВХ, фурнитуры; исправление мелких недостатков и отладка работоспособности в максимально короткий период времени после диагностики (чаще всего в тот же день); замена технически неисправных комплектующих. Некоторые компании помимо стандартных гарантий предоставляют дополнительное сервисное обслуживание окна в течение определенного времени после установки. В этом случае порядок работ определяется в договоре. 



УСТАНОВИЛ И ЗАБЫЛ 

Выбирая компанию, которая займется изготовлением и установкой нового окна, мы нередко полагаемся на отзывы знакомых и друзей. Среди них наверняка найдутся те, кто порекомендует компанию «Высокий стиль». Когда-то и я доверила этой фирме установку окон у себя дома. Самое интересное, что за все время гарантийного обслуживания мне ни разу не пришлось обратиться к менеджерам компании. Как говорится, «Высокий стиль» и качество – на высоте! 


г. Братск
ул. Мира, 2
Строительный рынок «Элегант-Падун»
8 (3953) 273-200, 263-999, 41-10-99

Елена Дежина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций