Хиты остаются в России. Новая имиджевая кампания «Европы Плюс»

Хиты остаются в России. Новая имиджевая кампания «Европы Плюс»
Европа Плюс

Радио № 1 в России* запускает по всей стране масштабную рекламную кампанию «Хиты остаются в России».

Для продвижения нового месседжа и визуального креатива «Европа Плюс» выбрала основным каналом коммуникации наружную рекламу. Около 300 билбордов 6 х 3 метра расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Перми и Сочи. Запланированный охват в регионах составит свыше 8 000 000 контактов. В столице будут задействованы огромные статичные и анимированные баннеры на фасадах торгово-развлекательного центра «Авиапарк», аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева и ещё две сотни билбордов – в популярных местах с высокой проходимостью, которые москвичи смогут увидеть более 10 000 000 раз.

Помимо этого, команда радиостанции разместит промоимиджи в глянцевых изданиях и digital-среде, а яркие видеоролики будут показаны в национальном эфире главных федеральных телеканалов и залах крупных сетей проката в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Калининграда и Сургута.

Кроме того, «Европа Плюс» подготовила свежее аудиооформление эфира и обновлённый дизайн для своих страниц в социальных сетях.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»: «Что бы ни происходило в мире, мы будем вместе со своей многомиллионной аудиторией. “Европа Плюс” всегда на стороне хорошего настроения и лучших хитов, которые, конечно же, остаются в России».

Рекламная кампания продлится до конца апреля. Информации о других акциях и проектах – в эфире «Европы Плюс», на europaplus.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.

«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России по ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории*, а также крупнейшая сеть музыкальных станций в странах СНГ и Балтии. Ежедневно её выбирают более 9,2 млн человек (14,4 % населения), еженедельно – более 21,6 млн человек (33,7 % населения), доля рынка по аудитории составляет 8,3 %*. 14 лет подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям ежедневной аудитории**.

В эфире радиостанции звучат современные хиты зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и танцевальная музыка. На сегодняшний день региональная сеть «Европы Плюс» насчитывает 389 пунктов установки передатчиков в 8 странах.

«Европа Плюс» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», проект STUDIO 21, радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru.

Сайт «Европы Плюс»: europaplus.ru.
Страницы «Европы Плюс» в социальных сетях: ВКонтактеОдноклассники, YouTube.
Мобильные приложения для iOS и Android.

*Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ–ДЕКАБРЬ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.
**Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, 2008–2021 г.г., Daily Reach. Возраст 12+.

Денис Ишпаев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций