В Пенсионном фонде теперь можно оформить больше пособий и выплат

В Пенсионном фонде теперь предоставляют больше услуг. Перечень расширили на основании поправок, принятых в федеральном законодательстве. С нового года жители могут оформить ряд выплат, пособий и компенсаций, которые они получали от органов соцзащиты и Роструда. Изменения коснутся пяти категорий населения: неработающих граждан с детьми; лиц, подвергшихся воздействию радиации; реабилитированных; инвалидов и детей-инвалидов, имеющих транспорт по медицинским показаниям и военнослужащих и членов их семей, которые получают пенсию из ПФР.

Надежда КОЗЛОВА, управляющий отделением Пенсионного фонда России по Иркутской области: «Через Пенсионный фонд будут назначаться выплаты и пособия для граждан, имеющих детей, ежемесячные пособия неработающим гражданам, занятым уходом за детьми до 1,5 лет. Будем выплачивать пособия по беременности и родам женщинам в связи с ликвидацией предприятия, единовременное пособие при рождении ребёнка, единовременное пособие при передаче в приёмную семью».

Также предоставят единовременное пособие беременной жене и ребёнку военного, который проходит срочную службу. Полный перечень услуг опубликован на официальном сайте ведомства. Гражданам, уже получающим эти меры соцподдержки, назначенные выплаты будут поступать от фонда автоматически на указанные ранее реквизиты. Для тех, кто захочет оформить новые пособия, необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ.

По всем вопросам братчане могут бесплатно звонить в региональный контакт-центр отделения ПФР по Иркутской области: 8 800 600-01-48, 8 800 600-00-00.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 12.01.2022 13:17:46
    Была в пенсионном фонде в конце декабря на Комсомольской примерно в два часа дня, после их обеда. Талонов на запись уже нет, в зале был прием людей только в 3-4 окнах, остальные "-надцать" окон были без посетителей. И никого в очереди на ожидание на прием. Где все эти посетители, которые "разобрали" все талоны?))) Никто из персонала не сказал, что все, что мне нужно, можно получить в МФЦ, без обязательной передачи пароля доступы на госуслуги . И при этом очень настаивали на том, чтобы я зашла в личный кабинет в госуслугах на их(!!!)компьютере. То есть я должна была передать им все данные от входа в мой кабинет. Я наивно подумала, что не хочу отдавать в чужие руки пароль и отказалась это делать.
    Получается, для личного приема нет талонов( при практически полном отсутствии посетителей в зале как на приеме, так и в ожидании приема- было всего человека 4-5), а для сдачи "явок и паролей" милости просим без очередей и ожидания. Спасибо за такой уникальный сервис)))
    Года три тому назад посетила тот же фонд. И талоны были и люди были в зале, утром получила талон на время примерно на три часа( точно уже не помню), прием начался практически точно во время, указанное в талоне. работали все окна и люди были в ожидании своей очереди.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна