В Пенсионном фонде теперь предоставляют больше услуг. Перечень расширили на основании поправок, принятых в федеральном законодательстве. С нового года жители могут оформить ряд выплат, пособий и компенсаций, которые они получали от органов соцзащиты и Роструда. Изменения коснутся пяти категорий населения: неработающих граждан с детьми; лиц, подвергшихся воздействию радиации; реабилитированных; инвалидов и детей-инвалидов, имеющих транспорт по медицинским показаниям и военнослужащих и членов их семей, которые получают пенсию из ПФР.
Надежда КОЗЛОВА, управляющий отделением Пенсионного фонда России по Иркутской области: «Через Пенсионный фонд будут назначаться выплаты и пособия для граждан, имеющих детей, ежемесячные пособия неработающим гражданам, занятым уходом за детьми до 1,5 лет. Будем выплачивать пособия по беременности и родам женщинам в связи с ликвидацией предприятия, единовременное пособие при рождении ребёнка, единовременное пособие при передаче в приёмную семью».
Также предоставят единовременное пособие беременной жене и ребёнку военного, который проходит срочную службу. Полный перечень услуг опубликован на официальном сайте ведомства. Гражданам, уже получающим эти меры соцподдержки, назначенные выплаты будут поступать от фонда автоматически на указанные ранее реквизиты. Для тех, кто захочет оформить новые пособия, необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ.
По всем вопросам братчане могут бесплатно звонить в региональный контакт-центр отделения ПФР по Иркутской области: 8 800 600-01-48, 8 800 600-00-00.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Получается, для личного приема нет талонов( при практически полном отсутствии посетителей в зале как на приеме, так и в ожидании приема- было всего человека 4-5), а для сдачи "явок и паролей" милости просим без очередей и ожидания. Спасибо за такой уникальный сервис)))
Года три тому назад посетила тот же фонд. И талоны были и люди были в зале, утром получила талон на время примерно на три часа( точно уже не помню), прием начался практически точно во время, указанное в талоне. работали все окна и люди были в ожидании своей очереди.