Собственная торговая марка — это бренд, которым владеет торговая сеть. Он обеспечивает постоянное присутствие в магазине основных продуктов по наиболее комфортным и выгодным ценам
Товары этой марки всегда отличает выгодная цена. Она стабильно ниже, чем у брендов-конкурентов. Секрет низкой стоимости в том, что эти товары — собственная торговая марка сети супермаркетов «Слата». Работа с производителем ведется напрямую без посредников, отсюда отсутствие наценок. Нет дополнительных затрат на дорогие упаковки и маркетинг, что позволяет сохранить низкие цены. В целом, у Слаты представлено более двадцати пяти марок.
Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «СЛАТА»: «В наших супермаркетах „Слата“ представлено более 750 товарных категорий под СТМ, а в „ХлебСоли“ — около 400. В основном востребованы товары первой цены — наиболее комфортные, удобные, то есть наиболее дешёвые. И ещё средняя категория. Наиболее часто продаваемые: бакалея, консервация, хлебобулочные изделия и крупы».
В следующем году товаров собственной торговой марки от «Слата» станет больше. Ассортимент будет расширяться во всех категориях — кондитерка, бакалея, консервация.
Сеть супермаркетов «Слата» в социальных сетях:
Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Instagram
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку: