Товары собственной торговой марки — гарантия низкой цены без потери качества

Собственная торговая марка — это бренд, которым владеет торговая сеть. Он обеспечивает постоянное присутствие в магазине основных продуктов по наиболее комфортным и выгодным ценам

Товары этой марки всегда отличает выгодная цена. Она стабильно ниже, чем у брендов-конкурентов. Секрет низкой стоимости в том, что эти товары — собственная торговая марка сети супермаркетов «Слата». Работа с производителем ведется напрямую без посредников, отсюда отсутствие наценок. Нет дополнительных затрат на дорогие упаковки и маркетинг, что позволяет сохранить низкие цены. В целом, у Слаты представлено более двадцати пяти марок.

Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «СЛАТА»«В наших супермаркетах „Слата“ представлено более 750 товарных категорий под СТМ, а в „ХлебСоли“ — около 400. В основном востребованы товары первой цены — наиболее комфортные, удобные, то есть наиболее дешёвые. И ещё средняя категория. Наиболее часто продаваемые: бакалея, консервация, хлебобулочные изделия и крупы».

В следующем году товаров собственной торговой марки от «Слата» станет больше. Ассортимент будет расширяться во всех категориях — кондитерка, бакалея, консервация.

Сеть супермаркетов «Слата» в социальных сетях:
FacebookВКонтактеОдноклассникиYouTubeInstagram


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна