Рекламный баннер

Бензин в Братске вновь подорожал

Рекламный баннер

Неприятный подарок ко Дню автомобилиста получили братчане на заправках «Роснефти». Все марки бензина подорожали сразу на 30 копеек.

Теперь литр самой народной стоит 46 рублей 45 копеек, 95-ю отпускают по 49,05, а премиальную 98-ю продают по 56 рублей 05 копеек за тот же литр. Дизель пока не изменился в стоимости.

Ценники на этих же заправках в последний раз переписали две недели назад. Тогда «весомее» стали все виды топлива и сразу на 30 копеек.

Мария Глушенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 02.11.2021 00:40:38
    2009 год, цена барреля нефти на лондонской сырьевой бирже 70$, цена литра 92-го у нас 19р 70к, 2021 год цена барреля нефти на лондонской сырьевой бирже 70$, цена литра 92-го у нас 46р 45к.....это как вообще???
  • 02.11.2021 09:02:46
    А сколько доллар стоил в 2009 году? 31 р., а сейчас 71 р. Улавливаете связь?
  • 02.11.2021 09:17:00
    Это что, если доллар рухнет, бензин бесплатно выдавать начнут?
  • 02.11.2021 14:38:48
    А назад стрелочка не поворачивается!
  • 02.11.2021 15:29:25
    не улавливает.

    в 2009 году баррель нефти стоил 2000р.
    сейчас 6000 рублей.
    подорожание в 3 раза!
    цены на бензин у нас считаются дешевыми, поэтому дорожают.
  • 03.11.2021 00:19:24
    У нас бензин дороже, чем наш же за границей!
  • 03.11.2021 12:44:09
    Как у них дело обстоит с количеством этого нашего бензина? Бензоколонки не сохнут от низких цен? Раскупают наверное, как пирожки горячие. И не всем, скорей всего, он достается, когда понадобится.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций