На БрАЗе протестировали новый немецкий погрузчик Linde

Автопарк обрабатывающей техники пополнился на БрАЗе. По программе технического перевооружения на завод поступил погрузчик Linde специальной комплектации, а также дизельные агрегаты

Эта современная машина прибыла на БрАЗ из Германии. Её специально усовершенствовали для работы как в литейном, так и в электролизном производстве компании «РУСАЛ Братск».

Кирилл ЛАЗАРЕВ, руководитель сервисного центра «Linde Братск»: «В данной технике улучшена эргономика рабочего места оператора, что позволяет обрабатывать грузы и выполнять операции более безопасно. Самое важное — снижена токсичность отработанных газов в 10 раз по стандарту Евро-5. Выбрана заводом унифицированная платформа. Теперь электрические и дизельные погрузчики будут строиться на одной платформе, и они будут взаимозаменяемыми по запчастям. Это сократит время ремонта и время простоя в ремонте».

Разработчики сделали машину более надёжной. В базовой комплектации добавили опции доступа по индивидуальным картам. Благодаря сотрудничеству с компанией «РУСАЛ Братск» за пять лет на завод поступило 86 единиц подобной техники. Первый рабочий день нового погрузчика начался сразу по прибытии на БрАЗ.

Олег КОВЫЛЕНКОВ, электролизник СК №9 БрАЗа: «Погрузчик стал более комфортным, тише, улучшилась обзорность, повысилась эргономичность органов управления. Также стоит отметить бесперебойную работу электроники в наиболее намагниченных полях корпуса электролиза».

Погрузчики, оснащенные дополнительным оборудованием, выполняют полную технологическую обработку электролизеров. Снятие пены, отжим корки электролита, чистка фланцевых листов и прочие операции раньше делались вручную. Для транспортировки металла, загрузки солей и раздачи глинозёма в этом году по программе технического перевооружения на завод поступило более 20 новых машин.

Радик ФАХРУТДИНОВ, мастер бригады корпусов 9-16 Дирекции по обеспечению производства БрАЗа: «Машины оснащены кондиционером, отопителем. При всей сложности и дороговизне этой машины в ней упрощено управление. Если сравнивать машины 90-х, начала 2000-х годов разработки, в этих машинах всё просто. Всё сделано для человека, чтобы он не путался, не терялся. Машина простая в обслуживании. Одна педаль хода вперёд-назад, и один джойстик управления. То есть практически иномарка».

Техника, предназначенная для механизированного обслуживания катодного и анодного узла, разработана конструкторами РУСАЛа в рамках проекта «ПРОМ».

Евгений ЗЕНКИН, управляющий директор Братского алюминиевого завода: «Порядка семи корпусов у нас сегодня работают с использованием средств малой механизации. Программа техперевооружения, которая распространяется на дизельную обрабатывающую технику, малую механизацию, краны, позволит снизить физическую нагрузку на оператора и снизить экологическую нагрузку на людей на рабочих местах».

Программа технического перевооружения стартовала пять лет назад по инициативе основателя РУСАЛа Олега Дерипаски. В следующем году на БрАЗе появится ещё около трех десятков машин. Они будут предназначены для технологической обработки электролизёров и очистки систем газоудаления. Также автопарк пополнят дизельными погрузчиками, которые будут оснащены средствами малой механизации.

Параллельно на БрАЗе готовятся и к более глобальным переменам. Через год здесь планируется начать строительство новых корпусов. О кардинальной модернизации БрАЗа компания РУСАЛ объявила весной. Половину производства переведут на технологию обожженного анода — самую передовую в мировой алюминиевой промышленности.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна