Рекламный баннер

БСТ начала юбилейный вещательный сезон с отличными рейтингами

Сентябрь — начало учебного года, уборка урожая, выборы и... старт нового вещательного сезона для телевизионщиков. У Братской студии телевидения он особенный — юбилейный. Через несколько месяцев медиахолдингу исполнится 20 лет. Прошлый месяц уже отметился несколькими телепремьерами. Дальше — больше! Пока же подводим первые итоги.

Рекламный баннер

Ежедневно, с понедельника по пятницу, с вами основной продукт медиахолдинга — «Новости БСТ». Посмотреть его во всех кабельных сетях города и на сайте Братской студии телевидения можно 6 раз в сутки.

Кристина ЮСИФОВА, программный редактор медиахолдинга БСТ: «Каждый наш телезритель может выбрать для себя удобное время для просмотра. Кроме этого у нас выходит информационная программа о событиях Иркутской области „Новости по будням“. Её также можно увидеть ежедневно, четыре раза в сутки. А по субботам и воскресеньям мы показываем дайджест самых главных и интересных событий за неделю».

Сколько раз и в какое время выходят те или иные проекты, можно узнать из телепрограммы на сайте БСТ. Другой вопрос — сколько зрителей предпочитают смотреть первый городской круглосуточный телеканал БСТ24?

Ответ даёт большая система телеизмерений MediaHills, которая уже более двух лет поминутно отслеживает зрительские предпочтения братчан.

Андрей БОЯРИНОВ, генеральный директор компании «МЕДИА ХИЛС»: «Наша компания „MediaHills“ как раз собирает данные с операторов связи о том, как люди смотрят телевидение. Мы собираем данные с миллионов семей в России. Если говорить про Братск, то около 20 тысяч семей — это та выборка, на которых мы анализируем реальное телесмотрение. Это позволяет делать более качественный контент, давать обратную связь журналистам, программным директорам, которые формируют этот контент, и делать на основе этих данных телевидение более качественное, яркое и интересное».

По данным за сентябрь основной выпуск «Новостей БСТ» в 19:00 смотрели в среднем 10,5 % аудитории — цифра, сопоставимая и даже превышающая показатели федеральных каналов. К слову, год назад этот показатель был на одно значение меньше.

Новости региона братчане предпочитают узнавать из программы «Вести-Иркутск» на канале «Россия-1». На втором месте — «Новости по будням» иркутской телекомпании НТС, транслируемые опять же на канале БСТ24. Всего в Братске выходит 6 информационных проектов с местной и областной повесткой, представленные шестью телекомпаниями. И только две из них — ГТРК «Иркутск» и «Братская студия телевидения» стабильно находятся в топе самых цитируемых СМИ области по версии федерального рейтинга «Медиалогия».

Где рейтинги, там и эффективная реклама.

Наталья АМОСОВА, коммерческий директор медиахолдинга БСТ: «На сегодняшний день медиахолдинг БСТ является лидером на медийном рынке, и предлагает самое ценное своим клиентам — свободу выбора, тем более разгуляться есть где. У нас четыре телевизионных канала, шесть радиостанций, а также собственный сайт и соцсети. Если говорить о суточном охвате телезрителей, то на каналы БСТ приходится порядка 120 тысяч человек».

Ещё 90 тысяч человек - аудитория онлайн-пространства - сайта БСТ и  страниц в социальных сетях. А у «гурманов» пользуется спросом видеосервис more.tv. Братская студия телевидения — его официальный представитель.

Есть БСТ теперь и в ТикТоке. Его подписчики видят всё самое интересное, и даже то, что осталось за кадром. Присоединяйтесь!

Елена Бондарчук
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций