Рекламный баннер

«Замес на острове — 2021»

Джиперы Братска устроили грандиозную гонку. Соревнования под названием «Замес на острове — 2021» организовали на Зуе в честь дня рождения клуба «4х4 Братск». Кто смог выдержать крутость рельефа и какие места заняли братчане?

Рекламный баннер

Рёв этих моторов и звук протектора, который врезается в каменистую почву, слышен за несколько километров. Последнее летнее солнце джиперы застали еще ранним утром. 8 часов — «Сходка». Так называется встреча любителей глубоких рвов и болотной грязи. Её провели на островах Правого берега. Зуй или, как показали соревнования, «Болотная ванна» дала знать о своей глубине и крутости подъемов с первых секунд старта.

Правильно войти в воду — это полдела, главное — верно выбраться. Сухим не получится. Важно в соревнованиях формата «RFC» не задеть ограничительную ленту и «вешки». Они показывают разрешенную глубину и образуют рельеф трассы. За неосторожное движение колеса влево — штрафной балл.

Кроме того, пройти все специальные участки нужно не превышая временной отрезок. Приехать позже, значит, получить «утешительные» 20 баллов. Дойти до первого места смогут те экипажи, которые прошли все отрезки чисто.

Александр ШАМАРДИН, соорганизатор соревнований «Замес на острове 2021»: «Лимит времени прохождения каждого участка — 15 минут. Если не успеваешь пройти, тебе даются утешительные 20 баллов. За первое место начисляется 100, за второе — 95, за третье — 90 баллов».

Избежать потери очков в соревнованиях поможет слаженность экипажа. В машине два человека — это штурман и водитель. В случае аварии всё в руках экипажа. Помогать зрители не могут.

Александр ШАМАРДИН, соорганизатор соревнований «Замес на острове 2021»: «У нас экипаж «Росомаха» прилёг на бок. Зрители подскочили, оказали ему медвежью услугу. Подняли его на колеса, а по правилам соревнований — это запрещено. Благодаря такой помощи ему на данном участке поставили 0 баллов».

Еще один участок с пугающим названием — диагональное вывешивание. Практически весь он был создан природой. Полуметровые кочки и узкие колеи проверяли на прочность кузов и несущие конструкции каждой из машин. Экипаж зависал на дороге лишь на двух колесах.

От переворота спасала сноровка водителя и четкие действия штурмана. Именно это и помогло братскому экипажу «Шаман» выиграть сессию. Выступала синяя «Нива» в классе «Подготовленных». Уже в другом, облегченном варианте заездов под названием «Стандарт», братчане были на каждой ступени пьедестала.

Глеб Лесовский
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций