Разработать и представить предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов поручил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на очередном заседании оперативного штаба. На совещании, которое прошло в региональном Правительстве, было отмечено, что почти четверть от всех обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Приангарья, составляют жалобы на ненадлежащее качество обслуживания многоквартирных домов
В службу государственного жилнадзора ежегодно поступает до 13 тысяч жалоб. Один жилищный инспектор рассматривает до пяти обращений в день. Только за первое полугодие 2021-го их было около семи тысяч. «Крики души» пользователей, размещённые в социальных сетях, без внимания не остаются.
Игорь КОБЗЕВ, губернатор Иркутской области: «Со специалистами Центра управления регионом посчитали, что только за последний месяц в социальных сетях на тему ЖКХ и транспорта поступило более 300 обращений».
Как отметил глава региона, жителей беспокоит частое отключение света, холодной или горячей воды. Иногда коммунальные неудобства носят сезонный характер, но контроль при этом должен быть постоянным.
Игорь КОБЗЕВ, губернатор Иркутской области: «Давайте не будем забывать предупреждать людей. Я уже об этом неоднократно говорил, что если проходят ремонтные работы, должна быть чёткая информируемость населения».
В ходе заседания Игорь Кобзев поручил службе государственного жилищного надзора Иркутской области разработать предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов. Срок предоставления плана — до 15 августа. Этому вопросу глава региона рекомендовал уделить особое внимание.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии