Пенсионный фонд России начал принимать заявления на новые детские пособия. С 1 июля мерами социальной поддержки могут воспользоваться беременные женщины и одинокие родители, воспитывающие детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно
Выплаты положены тем, у кого второй родитель умер, пропал без вести либо о нем нет каких-либо сведений. Также пособие предусмотрено законным представителям, если ребёнок остался сиротой в связи со смертью родителей. На меру социальной поддержки могут претендовать и родители, и законные представители ребёнка, в отношении которого есть судебное решение и исполнительный лист об уплате алиментов вторым родителем. При этом неважно, получает ли семья такие денежные пособия.
Татьяна БОДЯГИНА, начальник управления установления социальных выплат отделения Пенсионного фонда России по Иркутской области: «И заявитель, и ребёнок должны являться гражданами Российской Федерации. Доход на каждого члена семьи не должен превышать 12 243 рубля включительно. Это прожиточный минимум, установленный на территории нашего региона. Выплата составит 50 %. Это 6 379 рублей 50 копеек. Это 50 % прожиточного минимума для детей. Выплата будет установлена с месяца подачи заявления на 12 месяцев. Повторно подать заявление можно не ранее, чем за месяц до окончания срока».
Также подать заявление могут и беременные женщины, вставшие на учёт до 12 недель с российским гражданством. При этом размер дохода на каждого члена семьи не должен превышать прожиточного минимума в регионе на 2021 год, то есть 12 243 рубля.
Татьяна БОДЯГИНА, начальник управления установления социальных выплат отделения Пенсионного фонда России по Иркутской области: «Выплата составит 50 % от прожиточного минимума трудоспособного населения. Это 6 506 рублей. Заявление можно подать с 1 июля. Выплата будет установлена с месяца подачи заявления до месяца родов или прерывания беременности включительно. Выплата начнётся не ранее 12 недель беременности».
Сумму рассчитают с учётом месяца, в котором женщина подала заявление на выплату. Оформить оба вида пособий можно через портал Госуслуг либо в клиентской службе Пенсионного фонда. В заявлении необходимо указать данные своего банковского счёта. В случае отказа придёт уведомление с обоснованием причин. А если при подаче документа будет допущена ошибка, его вернут на доработку. Гражданам дадут пять рабочих дней на внесение изменений.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии