Уже более 80 % налоговых отчётов предоставляется братчанами в электронном виде. Такую статистику приводят в соответствующем ведомстве. Электронный документооборот позволяет не выходя из дома заполнить декларацию, выявить ошибки и в любое время суток направить её в налоговый орган. Кроме того, для удобства с 1 июля 2021 года организациям, предпринимателям и нотариусам начнут выдавать квалифицированную электронную подпись. Тем самым личное посещение инспекции не потребуется.
Эльвира ЕРЁМЕНКО, заместитель начальника налоговой инспекции по Центральному округу Братска: «Документы, направленные в электронном виде и подписанные электронно-цифровой подписью, имеют такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе. Поэтому предоставление отчётности в электронном виде не требует его дублирования на бумаге. По просьбе налогоплательщика сотрудник налоговой инспекции может поставить отметку на бумажной копии документа электронной отчётности непосредственно в день обращения налогоплательщика. При этом, если отчётность представлена на бумажном носителе, то срок заверки составляет до 1 месяца».
Налогоплательщикам также напоминают, что в соответствии с кодексом днём предоставления декларации в электронном виде считается дата её отправки.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии