Рекламный баннер

Начинается фестиваль искусства «Жемчужина Братска»

Совсем скоро в городе стартует фестиваль «Жемчужина Братска». Чем он будет отличаться от прошлогоднего? И сколько будет номинаций?

Рекламный баннер

1 апреля начинается приём заявок на участие в фестивале детского творчества «Жемчужина Братска-2021». От открыт для всех ребят в возрасте от четырёх до 17 лет. Номинаций 14, все они в области искусства.

Евгений ГУДКОВ, начальник департамента культуры администрации Братска: «Я думаю, что все виды искусства, которые у нас есть сегодня и культивируются: от дошкольного образования и до нашего дополнительного образования города Братска в этой сфере — все желающие примут участие. Сейчас готовятся преподаватели, их воспитанники, уже прослушивания определённые проходят».

Медали уже ждут своих будущих обладателей. Жемчужины и жемчужинки закаляются в керамических мастерских. Гала-концерт с награждением победителей конкурса запланирован на День защиты детей. Фестиваль проводят в 18 раз. Как живой организм, каждый год он немного меняется.

Евгений ГУДКОВ, начальник департамента культуры администрации Братска: «Мы надеемся, что, несмотря на ряд ограничений, которые продолжают ещё действовать и не дают в полную возможность развернуться, всё-таки мы немножко развернёмся после прошлого, 2020 года, когда было у нас гораздо всё скромнее, и всё-таки проведём этот фестиваль на достойном уровне».

Фестиваль пройдёт при поддержке Группы «Илим» в Братске.

 

Анна Мотовилова
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций