Рекламный баннер

Безопасно ли братские водители перевозят детей? Проверили сотрудники ГИБДД

Сегодня автомобилистов в Братске особенно тщательно проверили на соблюдение правил перевозки детей

Рекламный баннер

На совместный рейд выехали Госавтоинспекция, инспекторы по делам несовершеннолетних и участковые. Цель — выявить водителей, которые не обеспечивают безопасность детей в автомобиле. Нарушителей ловили и выписывали им штраф. А остальным водителям, у которых есть дети, напоминали о правилах использования детских кресел и ремней, раздавали инструкции и памятки. Подобные рейды прошли по всей Иркутской области.

По данным Росстата, гибель в результате автоаварий — вторая по распространённости причина смерти детей от 5 до 14 лет в России. В Братске только за два месяца этого года произошли шесть ДТП с участием детей. Это вдвое больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Татьяна БАКУРКИНА, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД МУ МВД«Братское»: «Нарушение правил перевозки детей — достаточно распространённое нарушение, к сожалению. Люди мало задумываются о тяжести этих последствий и считают, что если они едут аккуратно и правильно, то их жизни и жизни их детей ничего не угрожает. Но на самом деле в каждом дорожно-транспортном происшествии, конечно, виновником может быть и другая сторона. В таком случае ребёнок должен быть пристёгнут, зафиксирован в детском удерживающем устройстве, которым являться могут либо автолюлька, либо автокресло, либо автобустер. Ребёнок должен быть зафиксирован в кресле для того, чтобы в момент происшествия или резкого торможения, возможно, удара какого-то ребёнок не ударился о части автомобиля внутри салона или не был выброшен из салона через стёкла».

Все дети до 7 лет обязательно должны быть обеспечены специальными удерживающими устройствами в автомобиле. Детей до 11 лет можно возить либо в кресле, либо на автобустере — с ремнём безопасности. Исключения возможны только в особых случаях, когда использовать специальное устройство невозможно. Например, это касается детей-инвалидов или травмированных детей, которых необходимо везти в лежачем положении.

Татьяна БАКУРКИНА, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД МУ МВД«Братское»: «Применение автобустера. Бустера, так называемого сидения без спинки — оно регламентировано ростом ребёнка. То есть необходимо о целесообразности его применения смотреть по тому, как проходит ремень безопасности по ребёнку. Если через грудную клетку — замечательно, ваш ребёнок дорос до обыкновенного штатного ремня безопасности и может сидеть на заднем сидении автомобиля с обыкновенным ремнём. Но если он слишком мал для штатного ремня и ремень проходит по шее — естественно, в случае, если даже произойдёт резкое торможение автомобиля, ребёнок может получить серьёзные травмы».

Штраф за нарушение правил перевозки детей — 3 000 рублей. Для должностных лиц — 25 000 рублей. Для юридических — 100 000 рублей. Братское отделение ГИБДД проводит масштабные рейды в городе и районе еженедельно.

 

Анна Мотовилова
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 19.03.2021 20:19:09
    Лучше еще раз объясните детям как правильно переходить дорогу. Куда бы они не торопились: на автобус, в школу на урок или еще куда, это не повод перебегать пешеходный не посмотрев по сторонам. Сегодня еду в автобусе по Крупской, на пешеходном резко выбегает девочка (возраста начальной школы) почти под автобус. Хоть скорость автобуса и была небольшая, но при таком экстренном торможении всех аж вперед унесло. Если бы не реакция водителя..

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций