Рекламный баннер

Кабмин ввел постоянный мониторинг цен на потребительские товары

Кабмин ввел постоянный мониторинг цен на потребительские товары
google
Рекламный баннер

Премьер-министр Михаил Мишустин усилил контроль за ценами на потребительском рынке, установив постоянный мониторинг стоимости отдельных категорий товаров и услуг, пишет Российская Газета.

Новый инструмент позволит наладить системный анализ ситуации на рынке, прогнозировать риски подорожания значимой продукции и вовремя принимать меры для сдерживания цен.

Оценка их динамики поручена министерству экономического развития. Если возникает риск существенного подорожания товаров, информация передается в профильные ведомства для подготовки мер экономического реагирования.

Распоряжением определены группы товаров и услуг, за которые отвечают конкретные министерства. У министерства сельского хозяйства, например, их 12, включая яйца, сахар, хлеб, табачные изделия. В ведении Минпромторга 13 позиций, в том числе одежда, мебель, стройматериалы, персональные компьютеры.

Министерство здравоохранения будет особо следить за ценами на медицинские изделия и лекарственные препараты для медицинского применения, а также за стоимостью медицинских и санаторно-оздоровительных услуг, Минпросвещения - за услугами дошкольного воспитания, общего и среднего профессионального образования, Минобрнауки - за ценами на услуги высшего образования.

Минэнерго поручены стоимость бензина и дизеля, Минцифры - услуг связи, Минстрою - жилищно-коммунальных услуг.

Российская Газета
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций