В марте на улицы Северной столицы выйдет трамвай «Витязь-Ленинград» – первая российская модель с алюминиевым кузовом. Аналогов в России ей нет – в отличие от Европы, у нас этот элемент конструкции делается из стали.
⠀
Преимущества новой модели:
⠀
Алюминиевые сплавы долго сохраняют форму и не теряют гибкость. Сталь в сравнении с ними быстро изнашивается и быстро подвергается коррозии. Поэтому новый трамвай может эксплуатироваться в два раза дольше стального – до 30 лет.
⠀
Вес алюминиевого кузова меньше на 20-40% в зависимости от того, с какой сталью сравнивать. Новый «Витязь» на три тонны легче предыдущих версий. За счет этого снижается давление на рельсы, они служат дольше.
⠀
Даже после 30-40 лет эксплуатации алюминиевый кузов не сильно потеряет в цене – реализация переплавленного алюминия может вернуть до 80% начальной стоимости вагона.
⠀
Новый трамвай снабжен системой рекуперативного торможения – она накапливает энергию торможения и потом использует её для разгона. Это помогает снизить пиковые нагрузки контактной сети. И экономить электричество.
⠀
«Витязь-Ленинград» оснащен полом с подогревом, улучшенной шумоизоляцией, wi-fi, зарядками для гаджетов.
⠀
В марте на улицах Санкт-Петербурга появится 2 таких трамвая. На каких маршрутах – пока неизвестно.
По информации прес-службы РУСАЛа
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии