Братчан приглашают поучаствовать в спасении зимующих пернатых, примкнув ко всероссийской акции «Хранители птиц». Она стартовала на платформе ecowiki.ru [6+] и завершится 5 марта. Повод для проведения флешмоба очевиден — голод. Это основная причина гибели крылатых зимой, так как традиционные способы их пропитания становятся недоступными. Каждый может помочь сохранить городских птиц. Для этого достаточно сделать кормушку и регулярно пополнять её. А следующий шаг в заботе о пернатых — научить других делать правильные скворечники. Поэтому активисты решили провести конкурс.
Алина СОКОЛОВА, координатор проекта «Ecowiki»: «Поучаствовать в нём легко. Зайдите на сайт ecowiki.ru и присоединитесь к акции "Хранители птиц". Там есть подробная инструкция по проведению мастер-класса по изготовлению кормушек. Поделитесь своим опытом в социальных сетях, а также сдайте отчёт на сайте. Лучшие участники конкурса станут победителями и получат замечательный домик для птиц. Участвуйте в нашем конкурсе, делайте кормушки, делайте добрые дела и птицы будут вам благодарны».
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
На протяжении нескольких последних лет подряд я обращался практически ко всем директорам рекламных агентств в Братске с просьбой подстегнуть активность братчан в этом направлении!
Речь вот о чём: многие большие баннеры,расставленные по городу и не занятые временно какой-то платной коммерческой рекламой,могли бы в зимний период сослужить хорошую и добрую службу ,если бы на них было бы написано всего ДВА СЛОВА - "ПОКОРМИТЕ ПТИЦ!"
Ведь им ( владельцам этих баннеров) по большому счёту всё равно: стоят ли они абсолютно пустые или на них есть эти два слова! Не так ли?
А потом,когда на них кто-то разместит свой рекламный баннер,эти два слова видно не будет,но ДО ТОГО МОМЕНТА,когда баннер стоит БЕЗ РЕКЛАМЫ,эти два слова ,может быть,сподвигнут людей,их прочитавших,на доброе дело помощи птицам!
Поэтому я обращаюсь лично к Ощепкову: поговори,пожалуйста,с рекламодателями,которые имеют эти баннеры в собственности,чтобы они написали эти слова - "Покормите птиц!" на своих баннерах,когда они стоят без коммерческой рекламы!
К сожалению,мой призыв остался гласом вопиющего в пустыне , и ни один из этих рекламщиков ничего не сделал,чтобы хоть такой ничтожной малостью поддержать интерес к этой животрепещущей проблеме голодающих птиц!
Да практически звонил во все те рекламные фирмы,телефоны которых были указаны на этих железобетонных постаментах под рекламные баннеры ( на маленьких табличках внизу каждого)!
Например,там были "Реал", "Пчела" и ещё какие-то,сейчас уже не помню всех!
Но суть одна: ни одна из этих фирм даже пальцем не шевельнула,чтобы сделать доброе дело!
Хотя затраты на это - мизер ,по сравнению с той прибылью,которую они гребут от своих рекламодателей!
И просил то же самое сделать ( позвонить,а лучше - обратиться с официальными письмами) руководство эколого-биологического центра на ул.Пионерской,тем более,у них там есть профессиональные орнитологи !
Но ведь всё,в конечном счёте,сводится просто к чисто человеческим качествам и менталитету конкретного руководителя: состраданию, отзывчивости, желанию помочь этим нашим беззащитным и несчастным птицам!
Неужели для этих чёрствых,бессердечных и жестоких скотов (руководителей этих рекламных агентств и фирм) непонятно,что если на этих временно простаивающих без рекламы циклопических конструкциях будет написан призыв к братчанам сделать доброе и нужное дело,- то это нужно не только птицам,но,в первую очередь,самим людям !?
Да,это не принесёт им лишних несколько тысяч рублей прибыли,но разве всё должно измеряться деньгами?!
Надо бы всем нам почаще вспоминать эпитафию на могиле доктора Гааза: "Спешите делать добро..."