Рекламный баннер

Благотворительный магазин "Кладовка" победил в престижном конкурсе социальных проектов

Рекламный баннер

Лучший проект социального предпринимательства реализуют в Братске. Благотворительный магазин «Кладовка» победил на региональном «Байкал Бизнес Форуме 2020». Накануне в областном центре прошла церемония награждения победителей.

Напомним, автором проекта является Ольга Амосова. «Кладовке» уже четыре года и за это время она из благотворительного магазина превратилась в нечто большее. Под одной крышей с ней находится гончарная мастерская и первое для Братска инклюзивное кафе. Как говорят местные сотрудники, за признанием они никогда не гнались. Главной их целью было и остаётся расширение границ и привнесение в мир добра.

Екатерина НЕПОМНЯЩИХ, помогатор «Кладовки»: «В Иркутской области социальное предпринимательство только набирает обороты, тем не менее, участников было достаточное количество. Было приятно, когда позвонили и сообщили, что мы победили. Очень радостно. Это открывает новые горизонты для нас, мы становимся известными на всю область. Это больше энергии придаёт и радости».

Отметим, что победивший братский проект теперь будет участвовать в конкурсе всероссийского масштаба. Его организаторами выступают Российский государственный социальный университет, министерство экономического развития страны и автономная некоммерческая организация «Россия — страна возможностей».

 

Денис Медовщиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 18.12.2020 16:05:13
    Поздравляем и желаем успехов
  • 18.12.2020 16:57:02
    А кем был Аристов? Погулятором?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций