33,5 рубля? Троллейбусное управление Братска говорит о повышении тарифов

Старые, но не бесполезные. Братский троллейбусный парк изношен на 95 %, но предприятие продолжает работать и бесперебойно перевозить пассажиров. Транспортную сферу, как и все остальные в 2020-м, нешуточно лихорадит. О том, как обстоят дела в городском троллейбусном управлении, рассказал его руководитель

На постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству Владимир Синицын озвучил ряд актуальных проблем предприятия. По нормативам «усатый» транспорт максимально может бегать 7 лет. Городские же троллейбусы упорно продолжают выводить на линии, в среднем, по 27 лет. Есть ветераны перевозок и более солидного возраста - 38 лет. Половина из них давно снята с производства, отремонтировать их весьма проблематично, ведь запчасти уже не выпускаются. 50 единиц подвижного состава из 56-ти при проверке не пройдут по нормативам безопасности. Контактная сеть не ремонтировалась 7 лет. Тем временем, 30 км провода требуют полной замены. Просят о внимании и подстанции. Они тоже изрядно поизносились.

Владимир СИНИЦЫН, директор Братского троллейбусного управления: «Электроснабжение троллейбусной сети осуществляется от трёх многоагрегатных тяговых преобразовательных подстанций, две из которых введены в эксплуатацию в 1974 году, то есть, 46 лет назад. А последняя в 1981-м – 39 лет назад».

В поисках вариантов исправления ситуации администрация обращалась за списанными троллейбусами в Москву, которые столица раздавала регионам.

Юрий БАК, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «Мы обратились к мэру города с письмом о передаче городу 20 троллейбусов под списание. От первого заместителя мэра Москвы был получен ответ о том, что троллейбусы уже были переданы в Донецкую и Московскую область. Наверняка, мы опоздали с письмом».

За одну поездку в самом экологичном транспорте города братчане отдают 22 рубля. Неизменным тариф поддерживают с июня прошлого года. В троллейбусном управлении подсчитали, что фактическая стоимость перевозки пассажира в 2020-м составила 33 руб. 50 коп. Руководство предприятия просит пересмотреть стоимость поездки.

Владимир СИНИЦЫН, директор Братского троллейбусного управления: «В первую очередь на предприятии невысокий уровень заработной платы. Водитель троллейбуса привязан к контактной линии, зарплата - 34 тысячи. Работа тяжелая, народ уходит. Деньги направим на повышение зарплаты. Как мы уже говорили, подвижной состав изношен на 95 %, надо его менять».

Но не бывает худа без добра. Есть в троллейбусном управлении и перспективы.

Михаил ГАРУС, заместитель мэра Братска по городскому хозяйству: «Не всё так плохо, на самом деле. Нормально вы работаете, есть прогресс. Мы недавно закрыли предприятие НЦТО, которое выдавало и пополняло проездные билеты. На него БТУ несло затраты порядка 500 тыс. рублей. Про 20 троллейбусов, которые мы хотели приобрести в прошлом году по программе «Чистый воздух». Мы перенесли их на 2021 год. Плюс ещё 10 – это порядка 30-ти. У нас есть подтверждение, что эти деньги уже стоят в программе на 2021 год. Эти вопросы решаемы».

Когда новобранцы сменят заматеревших трудяг, неизвестно. Но паузу между сменами караула сотрудники БТУ обещают сделать максимально комфортной.

 


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 05.11.2020 20:21:51
    Братский троллейбус надо сохранить!!! Переосмыслите автобусные городские маршруты, чтобы у электротранспорта хлеб не забирали. Мы не Москва, это там меняют троллейбус на дорогой электробус. В странах Европы электротранспорт в приоритете из за экологичности.
    У нас в Братске с экологией все плохо. Обращайтесь к губернатору, к президенту! Пусть решают вопрос! Пусть полностью обновляют парк!
  • ЗАЧЕМ ВЫ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НА ПАССАЖИРОВ. ТРАНСФОРМАТОРЫ 70го ГОДА. ВОПРОС, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЗА 40 С ЛИШНИМ ЛЕТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.ПОЧЕМУ НЕ ПРОВОДИТЕ ПЛАНОВУЮ ЗАМЕНУ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. НАСЧЕТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.МОСКОВСКИЙ УТИЛЬ КАК ВЫ САМИ ВЫРАЗИЛИСЬ, ВЫ ПРОКАКАЛИ. РЕШАЙТЕ С МЭРОМ ЭТОТ ВОПРОС, НЕ СИДИТЕ.И ПОСЛЕДНЕЕ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В 34000 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ, СОВСЕМ ДАЖЕ НЕПЛОХО ДЛЯ БРАТСКА Я ПОНИМАЮ ,ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО , КАЖДОМУ,НО УВЫ.
  • 06.11.2020 12:38:55
    Можно подумать после этого зп увеличится
    Будут получать водители 50-60тр
    оч смешно
  • 07.11.2020 20:50:12
    Для справки - территория Иркутской области 767900кв/км - это в два раза больше территории Германии !!! По разведанным запасам полезных ископаемых мы в первой двадцатке! И после этого всего вы всерьез говорите о том, что бы у Московии старые троллейбусы купить?!!!!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна