Рекламный баннер

Кто такой барбер?

Представители профессии, о которой речь пойдёт далее, точно не страдают погонофобией – боязнью бороды. Это барберы. Слово, теперь уже привычное, ещё каких-то лет пять назад было для большинства в диковинку

Рекламный баннер

Честно и предельно просто. Так о деле, которому отдано уже три года, говорит Даниил Силиванов. Барбером он стал случайно, приняв приглашение друга на обучение. И началось познание профессии, где всё решают миллиметры.

Даниил СЕЛИВАНОВ, барбер: «Очень много рамок, подводных камней. Анатомия человека, какие-то бугры, родинки, которые человек просит не открывать. Ищешь человеку другое».

Искать, пробовать, а ещё уметь слушать и слушать человека. Барберы для многих - всё равно, что психологи. За вихрем движений режущих приспособлений - разговоры по душам. И создание образа человека.

Даниил СЕЛИВАНОВ, барбер: «Должно, как я и говорил изначально, подходить. Всё индивидуально у каждого».

Состояться в деле укрощения шевелюр и бород могут далеко не все, говорит наш герой-виртуоз. Без готовности учиться, учиться и еще раз учиться - никуда.

Даниил СЕЛИВАНОВ, барбер: «Бывает, дети говорят, что хотят быть учителем в будущем. Это же круто. И вот также некоторые говорят, что хотели бы быть парикмахерами. Значит, работа крутая».

Рабочий день барбера – это многочасовое стояние в положении полусогнувшись, ароматы уходовых средств и повышенное внимание. Но вся эта усталость, признаётся повелитель ножниц и бритв, окупается с лихвой, когда клиент покидает кресло, улыбаясь.

Денис Медовщиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций